суббота, 27 февраля 2010 г.

Неустойчивый характер


 Главные  черты:
  • Безудержная тяга к удовольствиям  и развлечениям
  • Слабая сила воли
  • Проблемы развития нравственной сферы (нарушение норм, правил, законов)
  • Импульсивность
  • Сила инстинктов
Другие  черты:
  • Слабость перед соблазнами
  • Непостоянство интересов,  увлечений
  • Безответственность
  • Нетерпеливость
  • Сильная  зависимость от среды и окружения
  • Нежелание учиться, трудиться
  • Гневливость, раздражительность, плохое настроение, скрытые страхи
  • Проявление физической и словесной агрессии
  • Ригидность мышления
  • Упрямство, негативизм
  • Неспособность встать на место другого,  понять его мысли и чувства
  • Физическая сила, хороший аппетит, тяга к сладкому
  • Стремление к сильным  или новым ощущениям 
Положительные  черты:
  • В спокойном состоянии  им свойственна  доброта,  заботливое отношение к детям,  готовность прийти на помощь,  любовь к животным
  • Хорошо развитая интуиция
  • Искренность
Путь к изменениям:
  • Осознание и понимание своего характера и причин своих проблем
  • Осознание ценности своего идеала
  • Рефлексия своих чувств, мыслей, действий (чаще задавать себе вопрос: «зачем?»)
  • Развитие способности к усилиям
  • Развитие способности к самоконтролю
  • Развитие волевых качеств
  • Развитие способности к сочувствию.
  • Развитие способности понимать чужие  точек  зрения
  • Постановка целей  и  достижение целей (не связанных с удовольствием).
  • Развитие моральных норм
  • Поддержка ценности развития силы воли (со стороны близких людей) 
Роль биологических  и воспитательных факторов 
  • Нередко обнаруживается похожий характер у родителей, прародителей
  • Неблагоприятная беременность и роды у матери, что вызвало асфиксию мозга.
  • Травмы мозга (падения, ушибы), тяжелые заболевания, которые повлияли на физиологию мозга.
  • Попустительский стиль воспитания (ребенку все позволяется)
  • Непоследовательный стиль воспитания (отсутствие четких и постоянных требований  и норм)
  • Игнорирование усилий ребенка
  • Асоциальная среда в детстве и подростковом возрасте

0 коммент.:

Отправить комментарий